Мойка радиатора — профилактические работы, направленные на устранение загрязнений с данного элемента, входящего в охладительную систему силового агрегата. Её регулярное проведение положительно скажется на работе последнего и исключить его перегревы и все негативные последствия, которые с ним связаны. Комплексные мероприятия предусматривают мойку радиатора кондиционера и автоматической коробки переключения передач.
Мойку радиатора автомобиля в Москве можно заказать в “Kolorika”. Мы предлагаем комплексный сервис достойного профессионального уровня. Для этого в нашем «арсенале» имеется всё необходимое: штат, укомплектованный квалифицированными специалистами, современное оборудование и профессиональные расходные материалы.
Получите консультацию по телефону +7 (499) 653-50-02 или оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Данные формы обрабатывает SmartCaptcha
Мойка радиатора автомобиля без снятия или с ним призвана исключить перегревы силового агрегата. Радиатор — часть его системы охлаждения. В процессе эксплуатации его соты начинают забиваться пухом и грязью с дороги и не способны выполнять свою функцию по пропусканию воздушных потоков в полной мере. Из-за этого двигатель внутреннего сгорания начинает перегреваться со всеми вытекающими.
Цена мойки радиатора автомобиля не идёт ни в какое сравнение со стоимостью восстановления двигателя внутреннего сгорания. Последний является самым дорогим агрегатом автомобиля: запчасти для него стоят очень дорого, равно как и сами ремонтные работы. Не удивительно, что автовладельцы стремятся обеспечить ему должный уход, одной из составляющих которого является регулярная мойка радиатора.
Во время движения автомобиля забивается не только радиатор системы охлаждения, но и радиаторы системы кондиционирования и АКПП. Конструкция автомобиля предусматривает их размещение в одной области, поэтому, как правило, мойку радиаторов в Москве проводят в комплексе. Это положительно влияет на работу силового агрегата, коробки переключения передач и кондиционера в салоне.
Радиатор системы охлаждения, забитый грязью с дороги, насекомыми и тополиным пухом, не способен обеспечить прохождение прохладного воздуха извне в нужном для охлаждения двигателя объёме. Из-за этого возрастает расход горючего, хладагента, а двигатель начинает сбоить. Последнее проявляется в снижении производительности и динамики. Сам радиатор может растрескаться по корпусу и дать течь.
Перед тем, как приступить к проведению работ, наши мастера осматривают оборудование на предмет повреждений и определяют степень его загрязнённости. Исходя из неё можно решить, проводить мойку радиатора автомобиля со снятием или без него. Первая обойдётся дороже и актуальна когда нужно устранить серьёзные загрязнения. Вторая требует правильного проведения из-за рисков повреждения оборудования.
Мойка радиаторов без снятия в Москве актуальна при несущественных загрязнениях. Её проводят при условии герметичности контура оборудования. В процессе применяют пар и профессиональные, щадящие средства, которые хорошо справляться с загрязнениями оборудования. После нанесения средств их смывают чистой водой и удаляют остатки грязи. Обязательный этап — тщательная сушка горячим воздухом.
Цена мойки радиатора автомобиля со снятием выше из-за сложности технологии. Она предусматривает демонтаж радиаторов систем охлаждения и кондиционирования и АКПП. Это требует времени и соответствующих навыков исполнителя. Мойка осуществляется водой, которую подают под небольшим давлением, во исключение деформации сот. Остатки влаги удаляют горячим воздухом, после чего радиаторы ставят на место и заливают охлаждающую жидкость.
Цена мойки радиатора автомобиля в “Kolorika” рассчитывается индивидуально, с учётом переменных, характерных для того или иного случая. Итоговая цифра зависит от:
Тип кузова определяет сложность демонтажа радиатора и возможность проведения мойки без него в случаях, когда автовладелец вовремя заливает охлаждающую жидкость и регулярно моет радиатор.
Мы рекомендуем определять степень загрязнённости радиатора индивидуально, поскольку скорость загрязнения, как правило, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если последний часто ездит на высокой скорости, да ещё и по бездорожью, работы потребуются чаще. В среднем мойку проводят каждые полгода: в начале весны, чтобы удалить загрязнения с зимы, и в начале осеннего сезона, чтобы удалить тополиный пух и насекомых с лета.
Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями конструкции радиаторов различных моделей автомобилей и исключают повреждение их пластин, проводя работы правильно. Обращаясь к нам, можете рассчитывать на такие результаты, как:
Мы применяем щадящие технологии и профессиональные расходные материалы, что позволят добиться наилучших результатов. Узнавайте о нас больше на сайте или лично приезжайте по адресу: улица Новый Арбат, 32.
кузовов отполировано
авто обработали керамическим покрытием
элементов покрыто п.п пленкой
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете своим знакомым. Гордимся вашим доверием и стараемся стать ещё лучше. Будем рады узнать ваше мнение о покраске дисков и детейлинге в наших центрах
наших клиентов выбирают Kolorika и рекомендуют друзьям