Правка дисков – это услуга, направленная на исправление геометрии их обода. Технология проведения работ имеет целый ряд особенностей и требует наличия соответствующего оборудования и специалистов, которые умеют правильно с ним обращаться. При правильном подходе работы данной направленности исключат расходы на приобретение нового комплекта дисков, что само по себе выгодно.
Заказать правку дисков в Москве предлагает детейлинг-центр “Kolorika”. В нашем «арсенале» имеется всё необходимое для проведения работ данной направленности на достойном профессиональном уровне. Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями разных видов дисков и знают, какие из них подлежат прокатке, а какие – правке. Кроме того, у нас можно заказать любые услуги по устранению других дефектов.
Работы | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22-28 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Правка дисков | от 1 500 ₽ | от 1 500 ₽ | от 1 500 ₽ | от 1 800 ₽ | от 1 800 ₽ | от 2 000 ₽ | от 2 200 ₽ | от 2 600 ₽ | от 3 000 ₽ | от 3 300 ₽ |
Диаметр диска: 13"
Тип диска
Покраска
Дополнительная услуга
Стоимость покраски:
0 ₽Стоимость рассчитывается ориентировочно. Точную стоимость уточняйте у менеджера.
Получите консультацию по телефону +7 (499) 653-50-02 или оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Данные формы обрабатывает SmartCaptcha
Как уже упоминалось, правда дисков – это восстановление их первоначальной геометрии. Её утрата происходит из-за езды по бездорожью. В зависимости от направленности ударов извне, диски могут быть деформированы восьмёркой, разорваны или даже смяты. Подобные повреждения приводят к серьёзным последствиям, из-за которых автомобиль теряет свои аэродинамические качества и манёвренность на дороге. В свою очередь, это негативно сказывается на качестве и безопасности езды и проявляет себя:
разбиванием системы рулевого управления и ходовой части;
биением и вибрациями в рулевое колесо, которые усиливаются на высоких скоростях;
продлением пути торможения.
Для того, чтобы избавиться от проблемы, вовсе не обязательно покупать новый комплект: достаточно заказать такую услугу, как правка автомобильных дисков. Благодаря ей можно сэкономить серьёзные суммы и ездить с красивыми, исправными, а не погнутыми дисками. Работы проводятся на специальном оборудовании с учётом типа дисков: литые или штампованные. Первые правят, вторые же – прокатывают на станке.
Каких-то десять лет тому назад данная процедура не была эффективной. Мероприятия проводились при помощи нагревания или кувалды: первое делало металл хрупким на молекулярном уровне, удары второй приводили к формированию трещин. Сегодня ситуация в корне изменилась, и правка дисков проводится за счёт щадящей технологии вытягивания с регулировкой температуры в диапазоне, который позволяет исправить дефект, но при этом не влияет на структуру металла.
Правка дисков автомобиля, как правило, проводится в комплексе с его полным восстановлением, что включает в себя следующее:
устранение смещений геометрии (радиальных, осевых и комбинированных);
устранение сколов и трещин на дисковой поверхности;
нанесение нового лакокрасочного покрытия.
Последнее включает в себя целый спектр сложных мероприятий, направленных на удаление старого повреждённого и нанесение нового покрытия с применением порошкового состава. Последний позволяет защитить диск от воздействий извне и предупредить коррозию металла.
Автовладельцу стоит знать, что далеко не все повреждения можно устранить при помощи правки дисков. К примеру, повреждения на посадочных отверстиях или у основания спиц не убирают, поскольку иначе в процессе эксплуатации автомобиля диск бы раскололся. Наши мастера осуществляют правку автомобильных дисков лишь в том случае, если она не снижает их прочностные характеристики.
Как уже упоминалось, технология проведения работ разнится для разных видов дисков. Так:
штампованные изделия прокатывают роликовом станке, выравнивая таким образом их поверхность и устраняя имеющиеся повреждения;
литые изделия никогда не прокатывают, поскольку это могло бы привести ко снижению прочностных характеристик металла.
Работы проводятся следующим образом:
обод диска фиксируют на оси станка, которая начинает вращаться;
области деформации устанавливают при помощи измерительных инструментов;
под воздействием гидроцилиндра происходит вдавливание повреждённой области на её место;
если деформация серьёзная – диск подлежит разогреванию с последующим вдавливанием повреждённой области.
Станок, на котором проводится правка диска, оборудован датчиками, которые позволяют точно и быстро обнаружить области, которые подверглись деформациям. Как правило, на восстановление геометрии уходит не более десяти минут, но если повреждения серьёзные и их много – не менее одного часа.
Цена правки дисков рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от следующих факторов:
диаметр изделия;
сложность и объём работ;
стоимость дополнительных услуг, если они необходимы.
Ознакомиться с ориентировочными расценками можно в данном разделе нашего сайта, точную цену назовёт наш мастер после осмотра диска.
Наши мастера исправляют даже самые сложные повреждения – сильные загибы и повреждения оси обода, но для этого требуется нагрев диска до 180°С. Такая температура критична и металл теряет 10% своей прочности под её воздействием. В то же время, если вес автомобиля не превышает двух тонн, это не будет критичным.
Узнать больше о нас, наших услугах и условиях сотрудничества можно в соответствующих разделах нашего сайта, обратившись к операторам нашей информационной линии или лично посетив нас: г. Москва, Мичуринский проспект, 58, к. 1, или – Новый Арбат, 32.
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете своим знакомым. Гордимся вашим доверием и стараемся стать ещё лучше. Будем рады узнать ваше мнение о покраске дисков и детейлинге в наших центрах
наших клиентов выбирают Kolorika и рекомендуют друзьям