Большинство владельцев иногда сталкиваются с тем, что проще произвести ремонт дисков Porsche, чем купить новые. Даже если водитель на дороге предельно осторожен — объехать все ямы, выбоины и камни не получится. Часто прилетает камень в боковину диска, от этого тоже никто не застрахован. Исправить многие проблемы можно с помощью простых ремонтных работ в СТО нашей компании по комфортной цене.

Цены на ремонт дисков Porsche

РаботыR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22-R28
Радиальное смещениеот 600 ₽от 700 ₽от 800 ₽от 1 000 ₽от 1 200 ₽от 1 700 ₽от 2 000 ₽от 2 400 ₽от 2 700 ₽от 3 000 ₽
Осевое смещениеот 700 ₽от 800 ₽от 1 000 ₽от 1 200 ₽от 1 400 ₽от 1 800 ₽от 2 200 ₽от 2 600 ₽от 3 000 ₽от 3 000 ₽
Радиальное + осевое смещениеот 800 ₽от 900 ₽от 1 100 ₽от 1 300 ₽от 1 600 ₽от 2 000 ₽от 2 400 ₽от 2 900 ₽от 3 300 ₽от 3 700 ₽

Калькулятор стоимости покраски дисков

Диаметр диска: 13"

13"28"

Тип диска

Покраска

Дополнительная услуга

Стоимость покраски:

0 ₽

Стоимость рассчитывается ориентировочно. Точную стоимость уточняйте у менеджера.

Возникли вопросы?

Получите консультацию по телефону +7 (499) 653-50-02 или оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Заполните форму

Данные формы обрабатывает SmartCaptcha

Покраска дисковПокраска дисковДетейлинг авто

Размер нарушений зависит от скорости, которую набрал владелец автомобиля, и от рельефа местности.  Иногда достаточно попасть в одну яму даже при медленном движении, чтобы сильно погнуть или поломать деталь. От реагента отлетает краска, от неровностей на дороге гнутся части диска и появляются выбоины на поверхности. От перегрузки может повести ось или появиться трещина.

Какое обслуживание можно получить в нашем автосервисе:

  • Покраска — если краска слезает, то начинает ржаветь материал. Подобные проблемы быстро приводят к деформациям диска, даже если используется машина редко.
  • Сварка — услуга, которая позволяет в теории собрать деталь даже из осколков. На практике хороший мастер не согласиться ремонтировать серьезные трещины и искривления, потому что это повысит риск разлома пополам во время движения.
  • Прокатка — если началось радиальное биение или «восьмерка», то первоначальный вид возвращается с помощью работы мастера и специального оборудования. В домашних условиях проверить геометрию колеса практически невозможно, а на скорости давление на эту часть автомобиля увеличивается и может стать причиной аварии.
  • Наплавка обода — выполняют в местах, где есть небольшие выбоины. Не рекомендуется использовать такой ремонт дисков порше, потому что вместо качественных рабочих колес они будут красивыми только внешне.

Нужно не просто придать колесу эксплуатационный вид, важно сделать его работоспособным, удостовериться в том, что диск не лопнет пополам, не выгнется и не треснет. Выполнить все на высшем уровне позволяет мастерство наших сотрудников, которые имеют большой опыт в подобных задачах.

Техническое обслуживание и ремонтные работы в сети наших автомастерских можно получить с гарантией. Все работы выполняются с помощью необходимого инструмента и оборудования. У нас новое профессиональное оборудование, с которым выполнить ремонт любой сложности доступно в короткий срок.  Цена будет зависеть от объема и сложности, а в качестве наших специалистов можно быть уверенным всегда.

Полезные статьи Перейти во все статьи
Отзывы реальных клиентов
97%

наших клиентов выбирают Kolorika и рекомендуют друзьям